УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И РЕБЯТА!
Я очень рада приветствовать вас на своем блоге!
Огромная к вам просьба выполнять мои задания и высылать мне лично.
"Развиваем речь у детей"
С 8 .06- 11.06. 2020 «Здесь мы весело играем и все дружно отдыхаем» Цель: формирование понятий о дружбе, взаимовыручке, закрепление правил доброжелательного отношения, вежливости. Воспитание уважения к достоинству и личным правам другого человека.
Мы в беде друг другу помогаем,
Вместе делаем уроки и играем,
Вместе ходим на прогулку, в магазин.
Когда нет тебя, то я один.
Приходи скорее, я скучаю,
Даже в игры без тебя я не играю.
Мне общение с тобою очень нужно,
А еще нужна мужская… (дружба)
Друг без друга мы скучаем,
Вместе с радостью играем.
И нам ссориться не нужно.
Ведь всего сильнее … (дружба)
Может быть, тебе сосед
Разорвал штанишки,
Поломал твой табурет
И порвал две книжки?
Может, он и сам не рад,
Что так получилось? —
Столько шалостей подряд
У него случилось.
Ты заплачешь, закричишь,
Застучишь ногами,
И, конечно, побежишь
Жаловаться маме…
А давай его простим,
Никому не скажем,
Даже и не загрустим
, Вида не покажем.
Вам же по соседству жить
Значит, надобно … (дружить)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ :
нарисовать или сделать аппликацию на тему "Флаг России"
25.05-29.05.2020г.
«Правила эти помни всегда,
чтоб не случилась с тобою беда»
Цель: формирование представлений об опасных для человека ситуациях, закрепление навыков безопасного поведения. Расширение знаний о предметах - источниках опасности.
С 8 .06- 11.06. 2020 «Здесь мы весело играем и все дружно отдыхаем» Цель: формирование понятий о дружбе, взаимовыручке, закрепление правил доброжелательного отношения, вежливости. Воспитание уважения к достоинству и личным правам другого человека.
Мы в беде друг другу помогаем,
Вместе делаем уроки и играем,
Вместе ходим на прогулку, в магазин.
Когда нет тебя, то я один.
Приходи скорее, я скучаю,
Даже в игры без тебя я не играю.
Мне общение с тобою очень нужно,
А еще нужна мужская… (дружба)
Друг без друга мы скучаем,
Вместе с радостью играем.
И нам ссориться не нужно.
Ведь всего сильнее … (дружба)
Может быть, тебе сосед
Разорвал штанишки,
Поломал твой табурет
И порвал две книжки?
Может, он и сам не рад,
Что так получилось? —
Столько шалостей подряд
У него случилось.
Ты заплачешь, закричишь,
Застучишь ногами,
И, конечно, побежишь
Жаловаться маме…
А давай его простим,
Никому не скажем,
Даже и не загрустим
, Вида не покажем.
Вам же по соседству жить
Значит, надобно … (дружить)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ :
нарисовать или сделать аппликацию на тему "Флаг России"
25.05-29.05.2020г.
«Правила эти помни всегда,
чтоб не случилась с тобою беда»
Цель: формирование представлений об опасных для человека ситуациях, закрепление навыков безопасного поведения. Расширение знаний о предметах - источниках опасности.
Ситуации для беседы с детьми:
Тема: « Как песок может стать опасным»
Цель: показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.
Материал: 2 куклы- Неумейки, доктор Айболит, игрушки и пособия для
игры с песком.
Ход беседы:
Приходят 2 куклы- Неумейки. Играют с песком и все время балуются: кидаются в друг друга песком и попадают в глаза (Приходится обращаться к доктору Айболиту и лечить их);
копают ямку слишком резво и попадают на голову и пачкают волосы- приходится мыть; захотели посмотреть, как течет сухой песок, поднимая руки слишком высоко и попали песком в рот, в нос (а в песке могут жить микробы- можно заболеть или задохнуться), запачкали одежду друг друга- вся одежда в песке, грязная.
И другие ситуации.
Дети обсуждают каждый раз ситуацию и делают выводы (учат Неумеек)– как надо правильно вести себя, чтобы не приключилась беда, и запоминают
ПРАВИЛА:
-Не кидаться песком, не разбрасывать его, играть осторожно, не поднимать руки с песком высоко, надо копать и строить из песка спокойно, аккуратно, не толкаться в песочнице и возле песочницы, не разбрасывать игрушки и пособия для игр с песком, пользоваться ими бережно.
-Ни в коем случае не три грязными (после игр с песком) руками глаза, лицо, вымой сначала руки.
А если все- таки попал песок в глаза, уши, нос или рот, вымой их быстрее водой, и обязательно скажи об этом взрослым (воспитателю).
Тема: «Не играй с бродячими животными
Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными;
учить заботиться о своей безопасности.
Материал: д/у пражнение- «Как это случилось?»
Ход беседы:
1.Отгадай!:
«Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, а с водой не знается»(Кошка).
«Гладишь- ласкается, дразнишь- кусается»
(Собака).
3. Рассказ взрослого:
«Иногда, когда мы играем на участке , к нам приходят собаки или кошки. Мы, конечно же, все любим животных, заботимся о них, знаем, как с домашними животными обращаться, что они любят. Но мы не знаем, чьи эти животные. Скорее всего, они бездомные.
-А можно ли трогать, брать на руки чужих или бездомных собак и кошек? Почему?
Да, вы правы. Нельзя! Они могут оказаться агрессивными, бешенными. Уличные кошки и собаки могут быть больны чем-то заразным. Их можно и нужно кормить, но гладить и играть с ними опасно. Тем более нельзя дразнить и мучить животных.
Важно помнить, что животные наиболее агрессивны во время еды и когда около них находятся их маленькие детеныши.
4.Обыгрывание проблемных ситуаций:
«Жалобно мяукает котенок у нашего подъезда. Что делать?»
5.Чтение стихотворения6
Мяукает у дерева
Незнакомая кошка,
Налью молока
Я бедняжке немножко.
Но трогать руками
Котенка не буду,
Что мама сказала
Ведь я не забуду:
«будь добрым, сыночек,
Животных корми,
А в руки бродячих
Зверей не бери,
От них мне поверь,
Легко заразиться.
Придется в больнице
Долго лечиться!»
Запомните ПРАВИЛА!
- Не убегайте от собаки на улице. Собаки преследуют убегающих.
- Не гладьте незнакомых животных и не берите их на руки! Они могут оказаться больными, заразными, у них могут быть клещи или блохи или они могут неправильно среагировать на вашу ласку и укусить без предупреждения.
- Не смотрите пристально собаке в глаза, она может принять этот взгляд за вызов.
-Если вы встретитесь с собакой в узком проходе или проулке, уступите ей место, встаньте боком к собаке.
-Не трогайте чужую кошку или собаку. Даже при хорошем отношении с твоей стороны они могут чего- то испугаться и в целях самозащиты оцарапать или укусить.
- не целуйте (они часто роются в земле и у них на морде много микробов)
и не дразните животных ( они могут терять терпение и укусить);
-не подходите к ним сзади.
-Не буди спящую собаку.
Д/упр. «Как это случилось?»
Обсуждение неправильного действия ребенка и его последствия (по серии картин). (Дразнили собаку- она укусила. Ребенок попал в больницу.)
Домашнее задание - нарисовать опасную ситуацию для окружающих!
Все выполненные задания , высылаем !
18.05.-22.05.20 г.
«Стол накрыли и про друзей не забыли»
Цель: расширение и закрепление знаний сервировки, правил столового этикета.
ЗАКРЕПЛЯЕМ РЕБЯТА
Для вашего внимания несколько игр , в которые можно играть дома.!!!
«Кто больше назовет блюд»
Цель: развивать быстроту реакции на вопрос, внимание; воспитывать выдержку, терпеливость.
Ход игры. Взрослый называет овощ или фрукт и просит вспомнить блюдо, которое из него можно приготовить. Тот, кому брошен мяч, должен назвать блюдо, не повторяясь. Ошибавшийся или ничего не сказавший ребенок пропускает кон. Педагог может задать какое- то блюдо, а дети должны вспомнить его составляющие и договориться, какой составляющей будет каждый из них. Ведущий выкрикивает, что он хочет положить в кастрюлю, а узнавший себя впрыгивает в круг. Следующий впрыгивает и берет за руку предыдущего. Пока все компоненты не окажутся в круге, игра продолжается. Можно использовать шапочки-маски, медальоны с изображением овощей и фруктов.
«Что едят в сыром виде, а что в вареном? »
Цель: развивать фразовую речь, произвольное внимание; формировать умение выслушивать своих товарищей, терпеливо ждать своей очереди.
Ход игры. Взрослый показывает детям поочередно овощи и спрашивает, что можно есть в сыром виде, а что нельзя. Дает образец ответа: «Огурец можно есть в сыром виде», «Картофель надо варить». Затем педагог предлагает хлопать в ладоши, если овощ можно есть в сыром виде, и сидеть тихо, если нельзя.
«Столик, накройся!».
Цель: Закрепить навыки сервировки детского стола.
Ход игры: участники вытягивают листочки с изображением блюд на разные этапы питания (завтрак, обед, полдник, ужин) и при помощи плоскостных фигур накрывают столы.
Впишите слова и раскрасьте схемы слов! |
Тема недели с 12.05-15.05.2015г.
«Первые шаги в мире хороших манер»
Цель: совершенствование навыков культуры поведения, воспитание культуры общения, умения поддерживать дружескую беседу.
В современном обществе для успешного существования человека необходимо соблюдение правил поведения, принятых в определенных социальных кругах. В настоящее время наблюдается существенный недостаток нравственности среди детей, подростков и взрослых. Человеческая жестокость, наглость, равнодушие порождает все большее количество конфликтов в обществе. В связи с этим актуальность изучения этикета как правил поведения, принятых в определенных социальных кругах не вызывает сомнения.
Знакомство с основами этикета в дошкольном возрасте позволяет усвоить нормы поведения в обществе и превратить их в привычку.
Через чтение художественной литературы , можно привлечь у детей нормы этикета.
Читаем с детьми:
В Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»
В. Левин «Аппетитная песенка для Лешки», «Размышления после очень вежливого разговора»,
А. Кондратьев «Пожалуйста»
И. Токмакова «Счастливого пути»
В.Осеева «просто старушка», «Волшебное слово», «Что легче», «До первого дождя»
С.Маршак «Ежели вы вежливы»
С. Михалков «Хорошие товарищи»
Р. н. сказка «Лиса и журавль».
М. Пляцковский «Урок дружбы».
Л. Толстой «Косточка».
- К. Чуковский «Мойдодыр»
- «Федорино горе
Примерные темы бесед родителей с детьми:
1. «Я – маленький» (фото)
2. «Я люблю это дружное слово – «вместе» .
3. Трудно ли держать слово?
4. Как вести себя за столом?
5. Ребенок плачет – как его утешить?
6. Причины плохого настроения.
7. Хорошие и плохие манеры.
8. Детские конфликты.
9. Ребенок говорит неправду.
10. Как преодолеть страхи ребенка?
Уважаемые родители и ребята продолжаем работать!
Вашему вниманию ряд тестов, решив их отправляем ответы.
Огромное спасибо всем , кто работает и развивает детей.
ТЕМА НЕДЕЛИ с 27.04-01.05.2020г.
«Подвиги наших предков»
ЦЕЛЬ: формирование знаний о храбрых защитниках Родины. Воспитание стремления к познанию традиций своего народа, чувства уважения к прошлому.
9 МАЯ - ЧТО ЭТО?
9 мая – самый главный праздник, отмечающийся в нашей стране. Что это за праздник? (День Победы). А кто помнит, что это за победа? Над кем? (Над фашистами). Правильно дети. Это была страшная и долгая война. Она длилась целых четыре года. Ранним июньским утром фашистская Германия напала на нашу мирную страну. Фашисты хотели захватить нашу страну и превратить наш народ в рабов. Весь народ поднялся на защиту Родины, и наша армия, и женщины, и старики, даже дети.
Когда началась война? Кто напал на нашу страну? Как называлась эта война? Почему? Кто победил в этой войне? Когда закончилась война?
В самом начале войны фашисты очень близко подошли к Москве – столице нашей Родины. На наши храбрые воины не пустили фашистов к Москве, а сами перешли в наступление. Трудной, тяжелой и страшной была эта война, много людей погибло в ней. Но наступил долгожданный день Победы. Наши доблестные воины прогнали фашистов и сами пришли к Берлину. Это случилось 9 мая 1945 года. И тех пор каждый житель нашей страны, жители других стран отмечают этот праздник.
Майский праздник – День Победы
Отмечает вся страна
Надевают наши деды
Боевые ордена.
(Т.Белозеров)
В этой войне, как я уже говорила, участвовали не только взрослые, но и дети. Много стихов и рассказов написали об их подвигах писатели и поэты.
Много подвигов совершили воины и простые люди в годы Великой Отечественной войны. За это правительство нашей страны награждало их боевыми орденами и медалями. Самой главной наградой была Золотая звезда, были еще Орден Красного знамени, орден «Красной звезды»; медаль «За отвагу»; орден Славы. (показ на иллюстрациях).
Много было таких людей, потому что наш народ мужественно сражался и победил. Но не все дожили до Великой Победы. Чтобы никто не забыл доблестных героев и их подвиги по всей стране было сооружено много памятников в память о героях войны, братские могилы, в которых были захоронены погибшие в боях воины. .
На этом наше занятие окончено. Берегите свою Родину, растите честными и мужественными, смелыми.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВАС РЕБЯТА : "НАРИСОВАТЬ РИСУНОК К ДНЮ ПОБЕДЫ!"
ТЕМА НЕДЕЛИ с 20.04-21.04.2020г.
«Причуды весны»
ЦЕЛЬ:расширять и систематизировать знания детей о характерных признаках весеннего периода в живой и неживой природе, развивать наблюдательность.
Задание для детей!
СДЕЛАТЬ СХЕМУ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО СЛОВА!
ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАДАНИЕ ВЫУЧИТЬ С РЕБЕНКОМ ЛЮБОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ К 9 МАЯ !
Будем делать открытый урок.
Ваша задача снять на видео и прислать мне. СПАСИБО!
Просмотрев видео , выполните аппликацию с детьми с помощью пластилина, "ВЕСНА"
ПРОЙДЕМ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ .!!! ОТВЕТЫ ВЫСЫЛАЕМ .
Тест Математика Дошкольники.
Тест по окружающему миру!
Тест по обучению грамоте!
Тест по литературному чтению!
ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ!!!
УЧИМСЯ И РАЗВИВАЕМСЯ!!!
Здравствуйте!
ТЕМА НЕДЕЛИ С 13.04-17.04.2020г.
«Весеннее настроение»
Цель: Формирование умений различать признаки ранней и поздней весны, устанавливать зависимости и причинно-следственные связи.
Давайте мы с вами посмотрим на картину. Что на ней нарисовано?
Дети: - На картине нарисована весна, птицы прилетели, снег начинает таять.
Эта картина художника Алексея Саврасова, называется «Грачи прилетели». Она говорит нам о весне, которая еще только начинается, о весеннем настроении.
Мы видим природу, которая еще не проснулась от зимнего сна, а только пробуждающуюся. С первого взгляда, кажется, что художник нарисовал зиму. И, лишь вглядевшись в детали, понимаешь: это - весна.
Весну мы узнаем по определенным признакам, стоит посмотреть внимательнее и
мы видим огромную проталину с водой с правой стороны, луч солнца, освещающий картину. А еще мы видим то, что нарисовать невозможно, но можно изобразить - воздух. Картина наполнена воздухом - весенним, свежим, теплым.
Ну и главная деталь, которая только подтверждает наши выводы о весне - грачи. Они облепили ветки березы, вернулись в свои старые гнезда, которые покинули осенью. Грачи - перелетные птицы, раз они прилетели, значит, весна точно началась.
Ребята, весна – щедрое на радость время года. Весной необходимо любоваться красотой природы, слушать пение птиц и наслаждаться чудными майскими запахами. Спасибо за внимание!
РЕБЯТА ВАША ЗАДАЧА НАРИСОВАТЬ РИСУНОК "ВЕСНА СЕГОДНЯ"!!!
А ЕЩЕ ДЛЯ ВАС НЕБОЛЬШОЕ ЗАДАНИЕ, КОТОРОЕ ВЫПОЛНЯЕМ С УДОВОЛЬСТВИЕМ И ПРИСЫЛАЕМ НА ВАЦАП. ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ!!
А так же напишите слова
(ЛУЧ), (ВИШНЯ), (ДЫМОК), (САД), и сделать к ним схему.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ !
Совместно с детьми нарисуйте дома рисунок к празднику
“День Космонавтики”
Здравствуйте !
Закрепление с детьми состава числа.
Ваша задача перенести к себе в тетрадь эти числовые домики и заполнить пустые окошки.
Всем спасибо за своевременное выполнение заданий!!!
Прочитайте задание и выполните его , перенеся в рабочую тетрадь.
Уважаемые родители и дети !
Давайте с вами закрепим знания о перелетных птицах! Родители ведут беседу с детьми , а дети отвечают на вопросы.
Каких птиц вам приходилось наблюдать на нашем участке или дома? (воробей, скворец, ворона, голубь, сорока)
- Как называются птицы которые остаются у нас на зиму (зимующие, оседлые)
- Перечислите, пожалуйста, птиц, которых не было видно у нас зимой (скворцы, грач, кукушка, ласточка)
- Как же называются птицы, которые улетают от нас? (перелетные)
- А почему этих птиц так называют? (Перелетные птицы, это птицы, которые половину года проводят с нами, а на вторую половину года покидают нас, улетая в теплые страны.)
- А почему они улетают от нас осенью? (Птицы лишены осенью основного корма: насекомых, семян, зерен, замерзают водоемы, поэтому птицы покидают нас)
- Молодцы, всех правильно назвали.
- Ребята, а какие птицы первыми прилетают из теплых стран? Правильно, грачи. Они не боятся холодов, и пока поля не освободились от снега, они вместе с воронами ищут зерно и остатки пищи у жилья человека.
- Из чего грачи строят гнезда? (из веточек и палочек, высоко на деревьях)
- А какие пословицы вы знаете о грачах? (Грач зиму прогоняет. Если грач на горе, то весна во дворе.)
- А какие птицы прилетают после грачей? (скворцы)
-Посмотрите, как выглядит скворец. Перья у скворца черные – черные, с блеском, с пестринкой. Он живет около человека, в скворечнике, хотя это не всегда так бывает. Скворцы любят старые парки и леса, где много душистых деревьев, в дуплах строят свои гнезда. Питаются насекомыми, гусеницами.
- Как называется жилище скворца? (скворечник)
- Следующая птица, о которой пойдет речь - это кукушка.
- Кукушка небольшая птица, имеет пеструю окраску, длинный хвост, небольшой клюв. Кукушка, в отличии от других птиц, никогда не вьет гнезда, а свои яйца откладывает в чужие гнезда и поэтому птицы вынуждены выводить и растить птенцов кукушки.
- Прежде чем мы рассмотрим следующую птицу,я загадаю вам загадку:
Она летом мошек ловит,
Гнездышко из глины строит.
Коль летает высоко,
Значит дождик далеко,
Если же летает низко,
Это значит дождик близко. (Ласточка)
- Правильно, ласточка. Она может часам носиться в небе, ловит комаров и
различных мошек, а потом садятся на провода и отдыхают, чистят перышки. Крылышки у них длинные, узкие, хвост вилочкой, сами черные, грудка белая, горлышко красновато – коричневое. Гнездо ласточки вьют в деревнях под крышей. Само гнездо состоит из глины, смешанной со слюной и сидят потом в таком гнезде как в чашке.
- А что общего у всех птиц? (Крылья, ноги, хвост, шея, клюв, перья, туловище)
- А чем они отличаются друг от друга? (Размером туловища, шеи, строением гнезд)
Молодцы, я надеюсь вам информация была интересной.
А сейчас домашнее задание!
Всем детям нарисовать перелетную птицу "Грач"
Вам в помощь будет эта схема
Ребята, вам с родителями необходимо выучить пальчиковую гимнастику!
Пальчиковая игра «десять птичек -стайка»
Пойка, подпевай – ка
10 птичек – стайка
Эта птичка - соловей
Эта птичка – воробей
Эта птичка – совушка
Сонная головушка
Эта птичка – свиристель
Эта птичка – коростель
Эта птичка - скворушка
Серенькое перышко
Это – зяблик, это – стриж
Это развеселый - чиж
Ну, а это – злой орлан
Птички, птички по - домам.
ВСЕ ЗАДАНИЯ , КОТОРЫЕ ВАМ ДАЮТСЯ ВЫ ПРИСЫЛАЕТЕ МНЕ НА ВАЦАП.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Уважаемые родители!!!
Совместно с детьми нарисуйте дома рисунок на тему "Не шути с огнем!"
Не забываем повторять с детьми какие животные относятся к домашним , какие к диким!
Вам для закрепления вот эта игра, перейти по ссылке!!!
https://learningapps.org/2270438
Уважаемые родители закрепите дома с детьми знания и умения детей отвечать на вопросы!
Вам поможет эта ссылка .
https://etreniki.ru/JLQLN4NVZQ
https://etreniki.ru/D4D79NNSU6
https://etreniki.ru/62FY2QN4SV
Уважаемые родители закрепите дома с детьми знания и умения детей отвечать на вопросы!
Вам поможет эта ссылка .
https://etreniki.ru/JLQLN4NVZQ
https://etreniki.ru/D4D79NNSU6
https://etreniki.ru/62FY2QN4SV
Комментариев нет:
Отправить комментарий