суббота, 19 января 2019 г.

Крещение Иисуса Христа!

Крещение Господне произошло через тридцать лет после Рождества Христова. В те времена пришел к народу в долину реки Иордан Иоанн Креститель, пророк и Предтеча Спасителя.
Много лет провел Иоанн Креститель в пустыне за рекой Иордан, жил суровой подвижнической жизнью: носил одежду из жесткой шерсти и ел очень скромную пищу. «Покайтесь, приблизилось Царство Небесное!» – говорил Иоанн Креститель людям. И жители всех окрестностей Иорданских выходили к Иоанну, крестились от него в реке, исповедуя свои грехи.

 Народ спрашивал Иоанна Крестителя: «Что нам теперь делать?» Иоанн отвечал им: «У кого две одежды, тот отдай неимущему, и у кого есть пища, делай то же». Люди спрашивали Предтечу, не он ли Спаситель. Иоанн Креститель отвечал: «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым…»
И настал день, когда пришел к Иоанну Предтече Иисус Христос, чтобы принять от него Крещение. На иконе праздника Крещения Господня рядом со Христом и изображен Иоанн Креститель.
«Мне надо креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?» – сказал Христу Иоанн. А Спаситель уже вошел в воды Иордана, и совершилось чудо, было явлено знамение Бога Отца, Творца и Вседержителя мира: отверзлись небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Христа. И раздался голос Бога Отца с небес, говорящий: "Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение». Как раз этот момент и изображен на иконе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий